Правила полетов по приборам         

Правила полетов по приборам



5.2.1. Правила полетов по приборам предусматривают: - выполнение полетов по пилотажно-навигационным приборам при обязательном постоянном контроле со стороны органа УВД; - обеспечение диспетчерами службы движения установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами. 5.2.2. Правила полетов по приборам применяются: - в верхнем воздушном пространстве (*выше 6100м по давлению 760мм.рт.ст.); - в нижнем воздушном пространстве при полетах с истинной скоростью более 550 км/ч; - в нижнем воздушном пространстве при полетах с истинной скоростью 550 км/ч и менее, если не применяются ПВП (ОПВП);



- при полетах с применением шторок. 5.2.3. Полеты по ППП выполняются на заданных эшелонах (высотах) в соответствии с правилами вертикального, продольного и бокового эшелонирования при строгом выдерживании заданного режима полета и установленного маршрута. Изменение эшелона (высоты) полета производится по указанию или разрешению диспетчера службы движения, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.11.5. (*действия в случае угрозы безопасности полета) настоящего Наставления. 5.2.4. Переход от полетов по ППП к полетам по ПВП осуществляется экипажами воздушных судов по согласованию с диспетчером. Диспетчеру службы движения запрещается принуждать командира воздушного судна выполнять полеты по ПВП без его согласия.



5.2.5. При выполнении полета по ППП экипаж обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств в соответствии с требованиями Инструкции по ведению осмотрительности. 5.2.6. При выполнении полета по ППП командир воздушного судна несет ответственность за: - выдерживание схемы выхода из района аэродрома, заданного эшелона (высоты) и маршрута полета, схемы снижения и захода на посадку, заданных траекторий и параметров полета; - точность и своевременность информации о фактическом местонахождении воздушного судна, высоте и условиях полета; - точное и своевременное выполнение указаний диспетчера службы движения. 5.2.7. Диспетчер службы движения, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:



- правильное назначение безопасного эшелона (высоты) полета; - обеспечение установленных интервалов эшелонирования; - контроль за выдерживанием экипажем схемы выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку при наличии радиолокационного контроля; - своевременную информацию экипажа о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке и об отклонениях от заданной траектории полета при наличии радиолокационного контроля; - обоснованность передаваемых экипажам воздушных судов указаний и рекомендаций; - оказание помощи поисково-спасательным службам в организации и проведении поисково-спасательных работ.


Статьи