Дополнения         

Дополнения


Конвейер Нет, речь пойдет не о гениальном изобретении мистера Форда, речь пойдет о выполнении одноименной процедуры, применяемой в основном в учебных целях для отработки навыков взлета и посадки. Суть ее сводиться к следующему: сразу после посадки, на пробеге, вместо того, чтобы остановиться, пилот переводит механизацию во взлетное положение, набирает скорость и взлетает. Эта процедура и называется «конвейер», т.е. посадка и взлет конвейером. Готовиться к выполнению этой процедуры нужно заранее. А диспетчеру о вашей идее нужно сообщить перед посадкой, запросив у него вместе с разрешением на посадку и разрешение на взлет: КВС: 753, на прямой, полосу наблюдаю, к посадке готов, конвейер УВД: 753, посадку, взлет конвейером разрешаю КВС: 753, посадку, взлет, разрешили

Теперь вы снижаетесь как обычно и производите посадку. Но на пробеге, вместо сброса скорости и торможения – убираете закрылки, РУД на взлетный и снова взлетаете. Не нужно докладывать посадку, не нужно докладывать пробег, лишь снова набрав свои 100 метров выходите на связь. КВС: 753, взлет произвел... ... А дальше все как обычно при полете по кругу. И так вы можете садиться и взлетать до тех пор, пока у вас не закончится горючее или у диспетчера не закончится терпение. Когда вы почувствуете, что предел уже близок и вам стоит совершить посадку, доложите:

КВС: 753, взлет ... заход по ПВП, с посадкой или КВС: 753, на третьем, с посадкой ... Затем, после входа в глиссаду, обычное: КВС: 753, на прямой, полосу наблюдаю, к посадке готов ...

Вот и вся премудрость. Единственное, о чем следует позаботиться – так это о достаточной длине полосы. Помните, что для выполнения конвейера ВПП с минимальной длинной, потребной для взлета вашего ВС может оказаться недостаточно, хотя все зависит от вашего опыта и умений. А уж 1500 метров Ржевки для подобных развлечений хватит с лихвой.

Статьи